команды собаки по свистку

Проверка и Пристрелка Ружья. Навески Пороха и Дроби. Прикладистость, Баланс и Посадистость ружья. МАРКИРОВКА ФИКСИРОВАННЫХ И СМЕННЫХ ЧОКОВ. Определение размеров ложи по габаритам стрелка и др....

Каталог статей

Под воспитанием щенка понимается последовательна и систематическая выработка у него необходимых навыков, облегчающих содержание и уход за ним, а также его дальнейшую дрессировку.

В процессе воспитания щенок приучается: к хозяину к кличке, к месту, к сохранению чистоты в помещении к ошейнику и свободному движению на поводке, к подходу по сигналу, не трогать корма без команды, а также к наморднику.

Приучать щенка к хозяину надо начинать с момента его отъема от матери или с момента его приобретения и производить во время кормления, выгуливания и игры с ним. Все приучение заключается в том, что хозяин щенка лично сам кормит, выгуливает и играет с ним во время прогулок (поручает это делать другим лицам только в исключительных случаях). Спустя несколько дней щенок привыкает к тому человеку, который за ним ухаживает, а в дальнейшем, как говорят, привязывается к нему.

Когда приучают щенка к себе, а также при дальнейшем его воспитании, не следует кричать на него или бить его. Иначе щенок вырастет робким, забитым, малопригодным для дрессировки и охоты.

Приучить щенка к его кличке – значит, выработать у него навык обращать внимание на своего хозяина после произношения им его клички.

Для клички щенка выбирается короткое, звучное, с четким окончанием слово из названий гор, рек, стран света, птиц, зверей и различных названий предметов. Кличка присваивается щенку с момента отъема его от матери или приобретения.

Приучать щенка к кличке надо одновременно с приучением его к хозяину. Для этого щенка называют по кличке, и вслед за этим дают ему кусочек "лакомства"

Источник

Проверка и Пристрелка Ружья. Навески Пороха и Дроби. Прикладистость, Баланс и Посадистость ружья. МАРКИРОВКА ФИКСИРОВАННЫХ И СМЕННЫХ ЧОКОВ. Определение размеров ложи по габаритам стрелка и др....

Каталог статей

Под воспитанием щенка понимается последовательна и систематическая выработка у него необходимых навыков, облегчающих содержание и уход за ним, а также его дальнейшую дрессировку.

В процессе воспитания щенок приучается: к хозяину к кличке, к месту, к сохранению чистоты в помещении к ошейнику и свободному движению на поводке, к подходу по сигналу, не трогать корма без команды, а также к наморднику.

Приучать щенка к хозяину надо начинать с момента его отъема от матери или с момента его приобретения и производить во время кормления, выгуливания и игры с ним. Все приучение заключается в том, что хозяин щенка лично сам кормит, выгуливает и играет с ним во время прогулок (поручает это делать другим лицам только в исключительных случаях). Спустя несколько дней щенок привыкает к тому человеку, который за ним ухаживает, а в дальнейшем, как говорят, привязывается к нему.

Когда приучают щенка к себе, а также при дальнейшем его воспитании, не следует кричать на него или бить его. Иначе щенок вырастет робким, забитым, малопригодным для дрессировки и охоты.

Приучить щенка к его кличке – значит, выработать у него навык обращать внимание на своего хозяина после произношения им его клички.

Для клички щенка выбирается короткое, звучное, с четким окончанием слово из названий гор, рек, стран света, птиц, зверей и различных названий предметов. Кличка присваивается щенку с момента отъема его от матери или приобретения.

Приучать щенка к кличке надо одновременно с приучением его к хозяину. Для этого щенка называют по кличке, и вслед за этим дают ему кусочек "лакомства"

Источник

Дрессировка собак

Основы дрессировки

Сущность дрессировки

Дрессировать (Квалификация судей и экспертов собаководства присваивается в охотничьем собаководстве республиканскими управлениями по делам охоты, в служебном собаководстве — квалификационной комиссией центрального комитета ДОСААФ СССР. Дрессировщиков и егерей готовят на местных курсах организаций и ведомств) и успешно использовать на работе собаку может человек, любящий собак, терпеливый, наблюдательный, настойчивый, выдержанный, спокойный, смелый и энергичный, умеющий хорошо владеть своим голосом, жестами, движениями, знающий основы поведения собак и особенности дрессируемой соб, аки, технику обучения тому или иному приему дрессировки и виду службы собаки, умеющий определять состояние собаки в данный момент и причины изменения ее поведения, устранять или усиливать их, вести процесс дрессировки, правильно анализировать свои ошибки и и ошибки собаки на занятиях и на работе.

В дрессировке прежде всего используют врожденные особенности и свойства собак. Каждой из групп и пород собак присущи определенные наследственные задатки, образовавшиеся в итоге многовековых повторных упражнений в выполнении той или иной работы.

Проявление реакций закономерно, но неодинаково в разные моменты жизни собаки. У очень голодной, а также жадной к пище собаки преобладает пищевая реакция, на практике нередко мешающая дрессировке и работе с собакой. Ориентировочная реакция наблюдается у мнтэгих охотничьих собак, особенно лаек. Оборонительная реакция в активной форме преобладает у большинства служебных собак. Могучий инстинкт размножения дает в известные периоды жизни собаки сильное преобладание половой реакции, мешающей, а иногда совершенно срывающей дрессировку и работу с собакой.

Раздражители, поступающие из внешней среды (например, дождь), из организма собаки (голод) и о

Источник

Хотелось бы узнать, как начать приучать щенка кушать по команде. Начинать с первых же дней, но ведь он и не знает такой команды "сидеть". Выучить сначала "сидеть", а потом как сядет так "кушать", не будет ли при этом упущено время, вдруг щен подумает, мол раньше безо всяких "сидеть" кушать можно было, а сейчас вон чего хозяин учудил )))

Здравствуйте! Команда нельзя ставите миску, закрываете её рукой чтобы не мог морду туда опустить и начать есть, ну если он конечно после команды нельзя полезет в миску. и ждете пока собака успокоится и командуйте можно и все дела. Правда у нас как то сам понимал сразу что пока я не отойду от миски и не скажу можно есть собака миску не тронет.

Я тоже так делала. В идеале собака не должна вообще брать еду без разрешающей команды, так сказать в порядке дисциплины, и подстраховка от подбирания всякой дряни. Правда для такого идеала надо обладать большим терпением и настойчивостью.

я понимаю учить брать по команде, то есть положили вкусняшку и вот ей взять можно только по команде, но миску с едой по команде... а чего это даст? послушку? по мне так это, больше смахивает, на то что лишний раз "торкнуть" собаку что вот я!, а ты ни кто и звать ни как...

ну, что если соба будет по команде подходить к миске и есть (блин ну как в тюрьме, хорошо не по свистку), от этого соба "пылесосить вкусняшки" на улице не будет? или у чужих из рук брать?

Мдя, а я вот тоже задавался таким вопросом. Но смотрю мнения неоднозначны, согласитесь много где встречается мнение что этому собаку надо научить, даже в статьях на этом сайте написано - "3. Когда вы ставите миску перед собакой, она должна сидеть и ждать вашей команды. Если собака это делает, вы без труда сможете, например, добавить в пищу витамины, микроэлементы и т.п. Даже если вы ушли в другую комнату, собака должна соблюдать выдержку. 4. Начинать есть собака может тольк

Источник

А может по свисткам новую тему откроем, и туда эти посты перенесем? Что-то всё у нас на салат Оливье похоже, всё в одной салатнице.

Какой свисток лучше выбрать: ультразвуковой или с громкий? Двухтоновый или однотоновый? Как научиться правильно использовать "свистковые" команды самому? И как правильно обучить им собаку? Существуют ли базовые "свистковые" команды или каждый владелец придумывает свои интерпретации? Когда стоит начинать обучение щенка командам по свистку? Возможно ли обучение возрастной собаки командам по свистку?

Пару раз я самостоятельно пыталась понять, как и что, купила несколько свистков (они так куда-то и порастерялись), пыталась применить все это на своих собаках, но и только...

Поскольку я не могла составить для себя систему, а рядом не оказалось людей, которые могли бы мне в этом помочь, то у меня ничего и не получилось. Я решила, что лучше я не буду пользоваться свистком вообще, чем внесу полный сумбур и непонимание в умы моих собак.

- любишь гулять и работать с собаками красиво, комфортно, без жуткого крика, который раздражает окружающих и пугает их (иногда )

С каждой из этих проблем я сталкивалась лично и довольно часто и всегда возвращалась мыслями к пользе свистка не только в работе с собакой, но даже и в обычной жизни.

Наглядный пример пользы применения свистка в обучении щенка я получила пару лет назад в Бельгии у инструктора по дрессировке и заводчика золотистых ретриверов, когда он решил показать мне работу своего 9-месячного щенка (видимая и невидимая одиночные подачи, небольшой обыск местности и все это при идеальном послушании!).

Сейчас у меня в обиходе есть две "свистковые" команды, которые я использую в быту (в работе мы по-прежнему пользуемся "традиционными методами"):

твердый бурсит у собаки
Гигрома — ложная бурса, флюктуирующая припухлость в области локтевого отростка, состоящая из толстой фиброзной капсулы и полости наполненной жидкостью. Наиболее часто гигромы развиваются на латеральной пов

Это те "свистковые" команды, с которыми, во-первых, я разобралась (т.е. не путаю их применение, чет

Источник

Дрессировка

В итоге занятий у собаки формируются желательные и устраняются нежелательные формы поведения в виде навыков, создания чётких границ ролевых функций собаки в семье и социальном сотрудничестве с человеком.

Выбор норматива дрессировки основывается на ролевой функции собаки, в которой возникает потребность у владельца (окарауливание территории, телохранитель, охотничья собака, спортивная работа и т.п.). Дрессировка даёт возможность вырастить (воспитать) друга, помощника, защитника, компаньона.

Услуга включает в себя выбранный Курс дрессировки с пансионом или без, заключается Договор на дрессировку и Договор на передержку, заполняется Карточка с подробным описанием информации о животном. Корм предоставляется заказчиком, или заключается дополнительное соглашение на услуги кормления.

«Управляемая городская собака» или «Городская послушная» – основой норматива является формирование основных необходимых навыков послушания, используемых в повседневной жизни и адаптированных к городским условиям.

Приучение к наморднику, выполнение команд голосом, жестом, на расстоянии, возле хозяина, в любое время суток, при сильных внешних раздражителях,которые встречаются в городе (играющие дети, велосипедисты, бегущие люди, проезжающие машины, крики, собаки, кошки и т.п.), длительная выдержка.

Собака работает при сильных внешних раздражителях, которые встречаются в городе — играющие дети, велосипедисты, бегущие люди, проезжающие машины, крики, собаки, кошки и т.п.

глисты у взрослого от собаки
Распространенность различных гельминтозов среди некоторых категорий населения невероятно велика: среди детей — острицы, среди охотников — трихинеллез, у рыбаков и любителей рыбы — дифилоботриоз. О том, чт

«Охрана территорий», «Собака-телохранитель»  нормативы, с помощью которых формируется выносливость и желание собаки вести борьбу с «нарушителем», защищать хозяина, охранять вещь, квартиру, машину, дачу, участок, и т. д., умение работать в реа

Источник

Натаска легавых собак

До последнего времени в СССР были распространены главным образом пойнтеры и сеттеры (английские и ирландские). Теперь все больше и больше распространяются континентальные легавые, которые отличаются не только внешним видом, но и манерой работы.

Как правило, континентальные легавые отличаются от пойнтеров и сеттеров более уравновешенным и спокойным характером, более узким и медленным поиском (на коротком галопе или рыси) и в массе склонны работать нижним чутьем. Они очень легко поддаются дрессировке, послушны, при соответствующей подготовке отлично приносят (аппортируют) битую дичь и подранков, гонят зайца с голосом, преследуют по следу раненого крупного зверя и т. д. Поэтому на своей родине они считаются универсальными собаками, и там их испытывают по специальным правилам, иным, нежели спортивных собак (сеттеров и пойнтеров).

Натаской называется специальная дрессировка легавых собак, развивающая и закрепляющая у них врожденные и прививаемые навыки, необходимые в процессе охоты. Она подчиняет поведение собаки воле владельца, позволяет ему управлять собакой и тем самым возможно полнее использовать ее качества.

Натаска обычно делится на два периода: первый, когда в собаке вырабатывают послушание, не показывая дичи, разрабатывают правильный и систематический поиск в поле, и второй период, когда собаке показывают птицу и вырабатывают у нее навыки поведения при встречах с дичью.

Из приемов общей дрессировки легавых собак необходимы: знание команды «нельзя!», умение ходить без поводка рядом или сзади охотника, немедленно возвращаться по свистку, искать дичь в указанном направлении, ложиться по первому требованию владельца, независимо от того, видит ли его собака или нет (см. стр. 170–193). Четкое выполнение последнего приема особенно важно потому, что путем укладывания легче всего остановить собак

Источник