квест который дает собака

Итак, берем квест рандомно у одного из ростовщиков. при обращении к нему, он сам начнет разговор на тему рабов и предложит работу.

1 задание. "доставить *** рабов". тут все просто - нападаем на караваны и корабли, ищем нужное количество рабов. Накопили,принесли, получили награду.

2 задание. "убрать конкурентов". через несколько недель приплываем снова к ростовщику, который поручает сорвать сделку конкурентов, а конкретней, захватить галеон "ель синьер" у берегов одного из необитаемых островов. заказ действителен в течении двух недель. приплываем, видим вместо одного корабля два. захватываем оба, воруем рабов и продаем нашему ростовщику. в этот раз награда около 300 тысяч. З.Ы. обыщите каюты кораблей: в одном из сундуков будет золотая статуэтка. прибавляет 30 очков к ремонту. тяжелая правда, собака... а если не нужна, все равно можно зацепить с собой и толкнуть потом ростовщику за 100 кусков, либо обменять на платье дворянина.

3 задание. "схватить беглых рабов". через месяц мы снова у ростовщика. он сообщает радостную новость: "из Кюрасао сбежало более тысячи рабов!!! иди, поймай и приведи их мне!" все легко!) плывем на Кюрасао. Идем в таверну, говорим с бармэном. он всю эту шнягу рассказывает в подробностях, добавляя, что рабы сперли барк со стоянки. Идем в портовое управление. там узнаем, что этот барк называется "Апсилон". Обратно в таверну. выпиваем с мужиком за столом. он в очень интересной форме рассказывает, что видел искомый корабль около какого-нибудь города (рандом). Плывем к маяку рядом с этим городом, высаживаемся, крошим около десятка рабов, остальные сдаются и сами грузятся на корабль!) везем к ростовщику, получаем премию 300 тысяч.

4задание. "захватить пинас". Следующее задание будет трудноватым, если вы корсарите на корабле малого класса или Ваш ГГ не прокачан, т.к. нужно будет захватить пинас п

Источник

Проблема со специализацией

15 posts in this topic

Сделал квест "Гномское инженероное дело", давал мне его Пружиннер Шумотор, я его сдал Мехмастеру Замыкальцу, он дает мне квест "Договор о неразглашении" который я не могу принять, хотя он доступен. У меня 40 лвл, 240из 240 навыка, гном. Помогите. Спасибо.

Тяжко но можно. Имена неплохо переведены и нормально воспринимаются (больше нравится Псения Кабчак (Haris Pilton) из БК), а вот названия локаций... Ratchet - Кабестан. Это тройное хм.

На самом деле все эти олдфаги, кукарекающие про ужасный перевод не в курсе, что имена нпс в оригинале так же "забавно" звучат. Просто на английском им это не очевидно, вот и все.

На инглише стоит играть разве что ради неработающих на рувов аддонов. Недавно вот пробовал разное и узнал, что многие играющие на оригинальном клиенте даже не в курсе про шрифты для русской речи. Никаких тебе гилдмесседжей, заметок, баблов в /s - это, конечно, брутально и круто )

На инглише стоит играть разве что ради неработающих на рувов аддонов. Недавно вот пробовал разное и узнал, что многие играющие на оригинальном клиенте даже не в курсе про шрифты для русской речи. Никаких тебе гилдмесседжей, заметок, баблов в /s - это, конечно, брутально и круто )

Настоящие любители оригинального вов ставят русские шрифты и не парятся с тем, что у кого-то не видно гилдмессаг, заметок, баблов и т.д.

Сделал квест "Гномское инженероное дело", давал мне его Пружиннер Шумотор, я его сдал Мехмастеру Замыкальцу, он дает мне квест "Договор о неразглашении" который я не могу принять, хотя он доступен. У меня 40 лвл, 225 из 300  навыка, дворф. Помогите. Спасибо.

Сделал квест "Гномское инженероное дело", давал мне его Пружиннер Шумотор, я его сдал Мехмастеру Замыкальцу, он дает мне квест "Договор о неразглашении" который я не могу принять, хотя он доступен. У м

Источник

Квесты даэдра (окончательный вариант)

Безумный ум (Шеогорат)

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вкус смерти (Намира)

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расска

Источник

За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane) — квест Принца даэдра в игре The Elder… Краткое прохождение. · Править.

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем. ► Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои тайны только ворам. Повелители даэдра — странные, своенравные и порой очень опасные властители из иных измерений. В Имперской провинции мы общались с ними в основном через алтари у подножия огромных статуй. В Скайриме алтари измельчали, статуй осталось немного, но лорды даэдра все так же ждут нашей помощи — порой в весьма сомнительных делах.

Помощников они награждают именными артефактами с необычными свойствами — по большей части это оружие и броня. Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки. Безумный ум (Шеогорат). ► Говорящим грейпфрутом из Пасваля меня еще никто не называл. Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска.

По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим. Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пела

Источник

Прохождение

Содержание

Общая информация [ править | править вики-текст ]

Флэшбэк о выходе из убежища [ править | править вики-текст ]

Вам нужно собрать данные с мониторов – это несложно, но чтобы попасть к двум из 5 мониторов потребуется крюк и рычаг. Крюк лежит в машине (применяется на лестницу), а в качестве рычага используется упавший дорожный знак. Независимо от ваших характеристик, чтобы убрать завал потребуется три попытки. Больше никаких проблем тут не будет. Выбрать можно любую ветку диалога – на игру далее это не повлияет. Если сказать доктору, что боитесь, то можно пропустить пролог.

Город Убежища (ГУ) [ править | править вики-текст ]

Если поговорить с Гарольдом, а потом с сержантом (или с обоими), то Гарольд расскажет про Моро и Хаб. После этого разговора доктор в убежище даст квест на добычу мутировавшей крови. (свинокрыс есть в самом ГУ, койоты часто встречаются поблизости, а Гекконов вы встретите много). За это док научит вас рецептам лекарств и расскажет про инфекции. Но он не скажет, что инфекции в игре зависят от навыка натуралиста – чем он выше, тем меньше от нее проблем.

Сэм возвращает ваше имущество (мятую бумажку храним!) и дает квест «Спецпоручение склада», который выполнять будет очень долго. Также, если украсть у него журнал, то потом можно получить интересный диалог. Во время которого можно получить дополнительный опыт, если убедить его пощупать себя. При этом опыт выдается двумя порциями, и для получения второй порции необходима Харизма (выше, чем 2, но 6 достаточно). После этого можно будет его шантажировать (-5 кармы), чтобы получить предохранитель. Получить предохранитель и от Старка, и от Сэма нельзя.

рисунки бегущей собаки карандашом
Как нарисовать лошадь поэтапно. Но, если рисовать лошадь поэтапно, то вполне можно ее правильно нарисовать даже детям. На этом уроке, мы научимся рисовать стоящую лошадь, шаг за шагом, вырисовывая ее очертания. Картинку

Джошуа может дать квест на поиск робота – характеристики тут не нужны. Робот на локации " Опаловый прииск ", но чтобы пробраться к нему потребуется динамитная шашка,

Источник

TES 5: Skyrim — артефакты даэдра

В The Elder Scrolls 5: Skyrim существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.

Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью карты мира.

Артефакты даэдра в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Кинжал «Бритва Мерунеса» (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).

Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

Одноручную дубину «Булава Молаг Бала» (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием «Дом ужасов» (House of Horrors).

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала «Полтергейст». Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.

сухой корм для собаки при эпилепсии
Выбор готовых кормов для собак довольно велик. Понравившийся корм можно приобрести в магазине или на специализированном сайте с большим выбором купить корм для собак в СПб онлайн. Какой же выбрать для своей собаки - су

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взапер

Источник

Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови » или ступайте прямиком в Подкаменную. За гранью обыденного (Хермеус Мора).

Я - геймер » TES V: Skyrim » За гранью обыденного. Мне нужно достать кровь орка, фалмера, данмера, босмера и альтмера. В Обливионе мы тоже проходили квест, который давал Хермеус Мора. Это был.

Страница 2 из 7 - TES V. Квесты и прохождение - опубликовано в The Elder Scrolls V: Да. Сначала надо "Древнее знание" выполнить, а уж потом " За гранью обыденного &quot. 0 Вопрос по квесту " Кровь на снегу&quot.

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем. ► Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои тайны только ворам. Повелители даэдра — странные, своенравные и порой очень опасные властители из иных измерений. В Имперской провинции мы общались с ними в основном через алтари у подножия огромных статуй.

В Скайриме алтари измельчали, статуй осталось немного, но лорды даэдра все так же ждут нашей помощи — порой в весьма сомнительных делах. Помощников они награждают именными артефактами с необычными свойствами — по большей части это оружие и броня.

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании.

Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки. Безумный ум (Шеогорат). ► Говорящим грейпфрутом из Пасваля меня еще никто не называл. Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий.

Получив от Дервенина монаршью тазовую

Источник