гном и собака схема

Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Солнышко всегда приносит радость нам. Оно возвращает землю к жизни, нежно греет, ярко светит, радует и всегда поднимает настроение. Уж о чем, а вот о солнышке очень хочется петь песенки и рассказывать стихи. Сделаем мы с вами солнышко, чтобы всегда было хорошее настроение.

Сегодня мы продолжим вязание перчаточных кукол из сказки «Репка». Вспомним, кто же у нас готов из персонажей. А готовы у нас уже дед, бабка, внучка и собачка Жучка. Как мы их вязали, вы может посмотреть в первой части мастер-класса - Вязаные перчаточные куклы. Репка. Мастер-класс. Часть 1. Сегодня

Мы уже рассказывали вам, как вязать перчаточные игрушки из сказки «Колобок», хотелось бы продолжить тему, показав и описав, как связать перчаточные куклы из сказки «Репка». «Репка» - это Русская народная сказка, показывающая, что любое дело проще решить сообща и даже самые маленькие помощники

Хочу с вами поделиться тем, как я вязала обезьянку амигуруми крючком. Сейчас амигуруми пользуются большим спросом у детишек, да собственно и не только. Некоторые взрослые любят маленьких забавных существ. Что собой представляет амигуруми. Это связанные маленькие игрушки или неодушевлённые предметы

Уже не первый раз отсылаю свои работы, а также работы с детьми на ваш сайт. Напомню, что я работаю воспитателем в детском доме уже много лет. В своей работе часто использую куклы, настольный театр, куклы-рукавички, дети вообще обожают кукольный театр. Сейчас хочу предложить вашему

В последнее время необычайно популярным стало вязан

Источник

Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе «Домашние и дикие животные, классификация овощей и фруктов»

Методические рекомендации: данную работу можно использовать в образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию. Работой могут пользоваться воспитатели, как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях.

· Умение подражать животным и выразительно читать потешки, умение отгадывать загадки, различать короткую и длинную дорожку.

рассматривание иллюстраций, чтение потешек и стихов, загадывание загадок; систематическая работа по расширению пассивного и активного словаря.

Здоровьесберегающие технологии: проведение физминутки, упражнение на развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук.

Оборудование: игрушки — лиса, заяц, волк, белка, медведь, собака, лошадь, корова, свинья, кошка; муляжи овощей и фруктов; корзина со сладким угощеньем, корзина с угощеньем для животных, магнитофон с записью музыки.

1. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателей детского сада / А.К.Бондаренко. — М.: Просвещение, 1991.

4. Бабаева, Т.И. Младший дошкольник в детском саду: Как работать по программе «Детство»: учеб.-метод. пособие / Т.И.Бабаева и др. — СПб.: Детство-Пресс, 2007.

Вот смотрите, какой колокольчик, красивый? Вы знаете, кто его потерял? И я не знаю. А чтоб узнать, кто хозяин колокольчика, мы все вместе пойдём в лес. Вот по этой дорожке. Какая это дорожка? ( длинная)

А давайте мы белочку угостим. Чем угостим? Спросите белочку: не она ли потеряла колокольчик? Ребята, белочка сказала, что не она хозяйка колокольчика и побежала домой. А где у неё дом?

Может медведь знает кто хозяин колокольчика. Ребята,он что-то хочет сказать (подносит к уху).Мишка сказал, что он в лесу видел козлёнка, может это он потерял. Спасиб

Источник

Организация игровой деятельности старшего возраста

Художественная литература: Сказка Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса» (Л.Л. Тимофеева стр.33), рассказ «Кнопка» (Т.А. Шорыгина стр.14), С. Михалков «О тех, кто лает», Л. Толстому «Пожарные собаки».

Продуктивная деятельность: Лепка "Щенок", рисование: «Поможем отыскать щенка» (У.М. Сидорова "Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР" стр.15.)

Цель: познакомить детей с особенностями жизни, питания, содержания домашних животных; наблюдать, как ухаживают за ними доярки, скотницы и д.р. работники. Если возможно, показать ребятам электродоение, механическую подачу кормов, показать, как кормят телят, как ухаживают за ними.

Развивать умственные способности детей: обогащать их представления, воспитывать уважение к труду людей по уходу и выращиванию животных.

Развивающая среда: сделать макет скотного двора. Дети рисуют дорогу и траву для пастбища. Дети строят: телятник, конюшню из строителя.

Художественная литература: сказка «Королевская корова» (Т.А. Шорыгина стр.39), выучить стихотворение «Что корова нам дает?» (Т.А. Шорыгина стр.38).

Развивающая среда: дети из развертки склеивают конуру, помогают сделать из палочек и проволоки забор для загона животных.

Художественная литература: выучить стихотворение «Моя козочка» (Т.А. Шорыгина стр.44), сказка А. Прейсен, перевод В. Островского «Про козленка, который умел считать до десяти», рассказ «Коза Розочка» (Т.А. Шорыгина стр.47).

Художественная литература: рассказ «Рассказ агронома» (Т.А. Шорыгина стр. 33), рассказ К. Ушинский «Слепая лошадь» (Л.Л. Тимофеева стр.108), «Конек-Горбунок» - П. Ершов.

Развивающая среда: соорудить макет для выгула домашних птиц с участием детей: озеро из пластилина, будка для собаки, загон из конструктора.

Цели: формировать интерес к профессии

Источник

Собака-отдыхака

Осень - это время длинных вечеров, когда хочется закутаться в плед, обнять огромную чашку с горячим кофе или чаем и мечтать:) А чтобы мечтать было еще уютней, предлагаю вам связать вот такую, чуть по-осеннему грустную интерьерную подушку, похожую на замечательную собачку породы "бассет".

Длина подушки на фото от носика до кончика хвоста – 45 см, ширина (от лапки до лапки) - 30 см. Размер может меняться в зависимости от толщины выбранных вами ниток.

По аналогии с бассетом цвета подушки - коричневый и ваниль, но вы можете выбрать любую другую расцветку, все зависит от вашей фантазии.

Материалы: мне понадобилось 125 гр. коричневой пряжи, около 40 гр. цвета ванили, остатки пряжи белого и черного цвета. Использовала полиакрил. Но, думаю, подойдут любые (не тонкие!) нитки.

33 ряд: провязать 11 вп, повернуть вязание, со второй от крючка петли провязать 10 сбн в каждую вп, потом 30 сбн по верху круга мордочки, 11 вп, повернуть вязание, со второй от крючка петли провязать 10 сбн в каждую вп, 30 сбн по низу круга мордочки = 100 сбн

Продолжаем вязать по кругу, но наше вязание становится не в виде шара, а в виде чехла на подушку. Вяжем такое количество рядов, какой вы хотите сделать свою собаку. У меня от шейки до конца туловища 23 см.

По мере вязания набиваем песика холлофайбером. Складываем вязание в виде подушки, выравниваем, чтоб полотно не перекосило, если надо довязываем еще несколько петель, чтоб край был ровный и провязываем аккуратно сс, захватывая оба края сложенного изделия.

сс, оставляем ниточку, вставляем глаз в веко и аккуратно прихватываем оставленной нитью по краям века, чтоб закрепить глаз.

Примеряем как глазки будут смотреться на мордашке, приклеиваем пластиковые глазки и сами глазки к мордочке (можно пришить). То как вы их расположите, задаст характер вашей зверушке. Она может

Источник

Программа эмоционально-волевого развития для детей и подростков Введение

• Анатомическое дозревание центрально-нервных субстратов психических функций происходит постепенно и сопровождается поочередным функциональным вступлением в строй мозговых структур.

Другим аспектом данной проблемы является вопрос о формах обучения, оказывающих влияние на психическое развитие. В. В. Давыдов отмечает, что сама форма обучения и воспитания расширяет свои возможности при переходе от одного возраста к другому (Давыдов В. В., 1972 г.).

Максимальный эффект в реализации больших возможностей ребенка-дошкольника достигается лишь в том случае, если обучение проводится в форме дидактических игр, непосредственных наблюдений и предметных занятий, различных видов практической деятельности, но никак не в виде традиционного школьного урока.

Д. Б. Эльконин в статье «Развитие речи в раннем детстве» отмечает, что развитие связной речи у ребенка и тесно связанное с ним усвоение грамматического строя невозможны вне овладения звуковой системой родного языка. Освоение звуковой стороны языка включает два взаимосвязанных процесса: формирование у ребенка восприятия звуков языка (фонематического слуха) и формирование произнесения звуков речи.

На эту теорию я опираюсь, организуя игры по развитию фонематического слуха и обучая детей чтению. Чтение рассматривается как процесс воссоздания звуковой формы слов по их графической модели. Поэтому с 3-х лет дается понятие «слово», «звук», «гласный звук», «согласный звук», «твердый звук», «мягкий звук». Каждый звук обозначается буквой.

собака размером с хомяка
Вы решили завести хомяка и не знаете, как его выбрать? И это не мудрено! В мире существует около 60 родов, которые объединяют более 240 видов этого очаровательного зверька. Сложно самостоятельно разобраться в этом разнооб

Дети учатся определять первый и последний звук, порядок звуков в слове, давать каждому звуку характеристику. К 5 годам (если обучались с 3-х лет) дети свободно делают звуковой (фонемный) анализ любого слова, записывают слова с гласными, не делая ошибок типа: мал (вместо мял), йама (вместо ям

Источник

Покупала срочно радионяню. В других магазинах наличие товара было возможно только через несколько дней. В этом же магазине товар был доступен к вывозу в день оформления заказа. Еще очень понравилась фотосхема прохода к пункту самовывоза.

Сигнализация "Лающая собака"

В наличии 14.10.2017

Сигнализация "Лающая собака" ("SecureDog") не просто фиксирует опасность взлома, а предотвращает ограбление. Прибор оснащен емкостным датчиком, который сканирует пространство даже сквозь стены на дистанции до 8 м. При обнаружении движения из динамика мощностью 2,6 Вт звучит громкая сирена или раздается лай собаки, что отпугивает злоумышленников. Если хозяин находится дома, можно активировать режим проигрывания мелодии, предупреждающей о том, что за дверью или стеной кто-то появился. Дальность сканирования и громкость аппарата можно настраивать. Сигнализация работает от 6-ти батареек типа "АА" или сети 220 В (адаптер входит в комплектацию).

Подавляющее большинство так называемых "охранных систем" являются лишь приборами оповещения и иногда видеорегистрации. Вся их охранная функция сводится лишь к фиксации факта кражи и предупреждения хозяина или специальной службы о проникновении на объект злоумышленника. Дальше дело за людьми. Успели вовремя приехать — хорошо, а если не успели? "Лающая собака" выгодно отличается от подобных систем тем, что самостоятельно защищает объект, причем еще до того, как злоумышленник на него проник.

обустройство выгула для собаки
Если Вы владелец загородного дома, то рано или поздно перед Вами станет такой вопрос как строительство вольера для собаки. Собака является не только верным и преданным другом человека, но и одним из методов обезопасить

Кусаться прибор, конечно, не умеет, но злое рычание и громкий лай цепной собаки вполне в состоянии отпугнуть незваного гостя еще до того, как он испортит замки или заберется в окно. Благодаря встроенному емкостному датчику "Лающая собака" в буквальном смысле "видит" сквозь стены, а значит, заранее предупредит злоумышленника, что на объект лучше даже не пробовать соваться.

Источник

Карнавальный костюм «Гном» с бородой для мальчиков и девочек

Комплект: рубаха, колпак с бородой, брюки, пояс, тряпичные башмаки.

Детский карнавальный костюм «Гном» с бородой для мальчиков и девочек

Карнавальный костюм "Гном с бородой" выполнен в соответствии с канонами классического образа маленького лесного волшебника. Именно таким изображают гномов в сказках и мультфильмах и именно поэтому данный наряд является идеальным решением для похода на тематическую вечеринку.

Каталог карнавальных, маскарадных, новогодних, русских народных, национальных, военных костюмов для детей и взрослых интернет-магазина «Grandstart.ru» , поможет Вам - правильно выбрать «карнавальные костюмы» при закупках оптом и в розницу, купить недорого - качественные карнавальные костюмы или взять на прокат (в аренду). Market (Маркет) карнавальных костюмов представлен разнообразием моделей и размеров. Отзывы, фото, подробное описание товара, обзор категорий, низкая цена - способствует при покупке карнавальных, маскарадных, новогодних, русских народных, национальных, военных костюмов для детей и взрослых.

«Карнавальные костюмы» - качественные, безопасные, долговечные. «Склад карнавальных костюмов» - в Москве - , Санкт-Петербурге (СПб) - , других городах России постоянно пополняется новыми моделями. Гарантия качественных карнавальных костюмов, аксессуаров от производителя.

Оплата и Доставка.

Вы можете забрать заказ самостоятельно из нашего офиса бесплатно. О том, что вы хотите забрать заказ самовывозом, пожалуйста, сообщите оператору, принимающему заказ и согласуйте время и возможность посещен

Источник