опять двойка от собаки

Опять Двойка

Я здесь опишу картину Решетниковы, “Опять Двойка”. Я увидел онлайне, что является обыкновенный задание для учевников в России. Интересно мне, видеть теперь такую картину. Когда мне был лет двенадцеть, мне тоже дали подобный задание. Я теперь это вижу чуть по-другому. Без исключении, учебники у которых описания я читал, сказали что мальчик стыдно и мать огорчено. Много думал также, что сестра его наверянка является сестра-отличницой. Я могу видить по-другому, я хочу делать такое описание, чтобы себе сам развлекать.

Случае мне кажется очень другой. Казалось что, мальчик только что пришёл домой потому, что мальчик не опустил свои портьфел исобака здоровается с улыбком. Мама работала, и брат мальчика пытался получать её внимание. Мальчик прерывал их, и потому, что он влгядет очень стыдно, мама заметила и переставала работавший. Авось сестра и брат знают то, что мальчик получил двойку, но им интересно только потому, что сейчас мама может ругается мальчику. Авось. А давайте вспомним, что название картины “опять двойка”. Я хочу подчёркивать “опять”. Если как здесь как и в России, получивший двойку бывает довольно редко, и получающий “опять” только бывает с мальчуганом.

Наверно, он мальчуган. Тогда, наверно, мать его не очень внимательно, и эта не счастивлая семья, по своему, есть свои быт. Папа семьи работает очень много за зарплаты мало. Они не очень образованные, и мальчику не хочется походить в школу. Он, как каждый мальчик хочет стать как отцом. Отцу не надо было хорошое образование. “Почему мне надо, если отец не надо было этого?” думает мальчик. И Мама не может ответь. Она уставала пытаясь. Сестре без разницы что мальчик получает в школе. Она смотрет ему просто так, она занят в кухне. Видите, как она стоит за столом с книгом? Никто не стоит за столом чтобы прочитать книгу. Она проверяет своей рецепте. Скоро всего, она тотчас повер

Источник

На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.

Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.

По середине картины на стуле сидит мама. Она очень одобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.

Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.

На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.

Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника

виляя хвостом от избытка чувств. Тихо и печально вздохнет мать мальчика, а у главного героя того и гляди брызнут из глаз слезы.

Персонажи картины изображены художником так реально, что прочитываются эмоции каждого из персонажей. Мальчик принес домой двойку. Полные сожаления и раскаяния глаза опущены. Поднять их на родственников стыдно, так как двойка, скорее всего, не первая. Старшая сестра, явная отличница, смотрит на него осуждающим взглядом. Младший брат не скрывает усмешки. По лицу ребёнка можно прочитать: «Ну и влетит тебе же сейчас, братец!». Мамин взгляд полон укора и боли за нерадивого сына.

Сложен

Источник

Сочинение опять двойка от имени собаки по картине

Пред нами картина Ф. П. Решетникова "Опять двойка". На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.

Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами. По середине картины на стуле сидит мама.

Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра. Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку. На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока.

Ей очень жаль маму. Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника.

От администрации сайтаУважаемые ученики, не списывайте. Почитайте внимательно сочинения и комментарии к ним. Сочинения публикуются без исправления ошибок. Учтите и то, что Интернет есть не только у вас, но и у ваших одноклассников и даже у учителей. Почитайте, подумайте и напишите свое сочинение

Вещество сингулярно ускоряет взрыв вне зависимости от предсказаний самосогласованной теоретической модели явления. Атом масштабирует... Все эссе...

Софи Жермен (Marie-Sophie Germain) (1 апреля 1776 — 27 июня 1831)

Источник

Блоги группы МАРИР: Факты. Измышления. Слухи

Опять двойка…

Знаете, как говорят: «Собаки лают, а караван идет»? Так вот, пока все с пеной у рта обсуждают, удастся ли демократам организовать импичмент президенту Дональду Трампу или сколько еще они будут пить кровь республиканцев, караван «мирного процесса» тронулся в путь, и ничего хорошего это не предвещает.

Итак, Джаред Кушнер прибыл на Ближний Восток со своим планом решения арабо-израильского конфликта. Судя по сообщениям израильской прессы, от Махмуда Аббаса он просил немногого: прекратить финансирование террора и выплаты денежных премий террористам, но тот гневно отказался, обвинив попутно Нетаниягу в расизме, так как израильский премьер называет «палестинских борцов за свободу», сидящих в израильских тюрьмах, террористами.

От Израиля требовались значительно большие уступки: согласие на прием так называемых палестинских беженцев, а фактически – миллионов арабских джихадистов. Знаете, у себя дома новая администрация борется за то, чтобы Америка не превратилась в подобие Европы, а Израилю предлагается сделать именно это: впустить в Иудею и Самарию миллионы солдат джихада, чья цель – убивать евреев.

Напрямую это нигде не было сказано, но министр обороны Израиля Авигдор Либерман, прагматик, держащий нос по политическому ветру, вдруг высказался за то, чтобы этих самых беженцев в автономию принять.

Надо сказать, что Авигдор Либерман никогда не был против этой идеи, более того, он и сам много лет выступает с «умнейшей» инициативой об обмене территориями и передаче арабских городов Израиля Палестинской автономии. Одного взгляда на карту крошечного еврейского государства достаточно, чтобы понять, что этот шаг превратил бы границу в подобие кружевной салфетки и создал бы опасный прецедент последующего захвата территорий под незаконное арабское строительство с последующим треб

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок развития речи. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка». 5-й класс

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

обучающие: научиться соотносить словесный и зрительный образ описания картины, формировать первый навык описания картины, совершенствовать навыки грамотного письма;

развивающие: развивать самостоятельность и творческие способности детей, связную речь и логические умения составлять законченный рассказ,

- Для чего человеку необходимо уметь правильно говорить и грамотно излагать свои мысли? Что значит быть интересным человеком в общении? (Окружающим нравится общаться с интересными в общении людьми, которые могут правильно и понятно формулировать свои мысли, умело пользоваться чужими мыслями, украшать свою речь различными способами)

- Сегодня мы будем учиться выражать свои мысли, а завершающим этапом нашей работы будет написание сочинения, но сначала нам нужно провести небольшое исследование. Объектом исследования будет репродукция картины Федора Павловича Решетникова “Опять двойка”, которую вы видите сейчас на доске, также в учебниках.

- А начнем с истории написания картины “Опять двойка” (с сообщением на эту тему дома готовилась_______________ Во время ее выступления поработайте с текстом 1 задания. Закончите предложения под номером 1, записав концовку прямо на лист, используя материал доклада. Итак, слово докладчику.

как приучить щенка курцхаара к туалету
Приучение собаки к выгулу может казаться сложной задачей, но на самом деле, практически любой хозяин может приучить собаку терпеть и ходить в туалет только на улице. Составьте расписание кормлений и прогулок и вознагр

Федором Павловичем Решетниковым картина “Опять двойка!” была написана в 1952 году. Однажды художник сидел на уроке математики в

Источник

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Федор Павлович Решетников родился в  1906  г. на Украине  в  селе Сурско-Литовское в семье иконописца. Будущий художник рано остался без родителей. Начальство клуба железнодорожников на станции Гришино, где одно время работал молодой ^вмовек, заметило его способности к изобразительному искусству и направило талантливого юношу учиться на рабфак искусств в Москве. В  1929—1934  гг. Федор Решетников занимался в Высших художественно-технических мастерских под руководством Д. С. Моора.

Еще студентом Ф. Решетников проявил большие способности в жанре графического шаржа. Благодаря этому молодой человек вошел в число участников заполярных научных экспедиций на ледоколах «Сибиряков» и «Челюскин» в качестве художника-репортера. Зарисовки Ф. Решетникова, связанные с деятельностью полярников, имели большой успех. В  1948  г. Решетников написал портрет «вождя народов» «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин». В дальнейшем художник создал ряд полотен, которые стали расцениваться как образцы соцреализма в живописи: «Прибыл на каникулы», «За мир!», «Опять двойка!». Решетников неоднократно получал Сталинскую премию за свой произведения.

Однако многие искусствоведы сходятся во мнении, что подлинные шедевры Решетникова  —  это его графические работы сатирической направленности. Художник придумал оригинальную форму карикатурного триптиха, воплотившуюся в его работе «Тайны абстракционизма», а также описанную им в книге с таким же названием.

Большой интерес представляет серия шаржей на мэтров советского искусства; некоторые из этих работ были изданы в  1982  г. в виде альбома «Сатира и дружеские шаржи». Ф. П. Решетников умер в конце  1988  г. в Москве.

собаки той терьер рисунки
Собаки породы той терьер появились в Англии несколько веков назад. Да, представьте себе вот этот маленький пес, который смотрит на нас с фотографии потомок старинного и грозного рода терьеров. А это на самом деле та

А теперь обратимся к одному из наиболее известных полотен художника  —  картине «Опять двойка!», написанной Ф. Решетниковым в  1952  г. Это

Источник

Описание картины Ф. Решетникова «Опять двойка!»

В живописи Ф. П. Решетникова преобладают жанровые картины с литературно разработанным сюжетом. На картине «Опять двойка!» живописец запечатлел бытовую сцену: вернувшийся домой со школы мальчик сообщает своей семье о том, что он снова получил двойку.

В левом углу картины изображен сам главный герой — светловолосый мальчик лет десяти, с крайне огорченным и виноватым выражением лица. Он еще не успел раздеться, на нем пальто, ботинки, в руках портфель. Брови его сдвинуты, глаза отведены в сторону. Несомненно, он тяжело вздыхает. Причина его неудовлетворительной от­метки очевидна — из портфеля мальчика торчат коньки. Он предпочел предаваться любимому за­нятию, чем делать скучные уроки.

В правом углу картины мы видим сидящую на стуле маму мальчика. На голове женщины повяза­на голубая косынка. Одета она в черную юбку и ро­зовую кофту, поверх одежды — красный фартук. Поза, в которой изобразил ее художник, говорит о том, что она расстроена. Ее руки лежат на коле­нях, сцеплены в замок, глаза внимательно и уко­ризненно смотрят на сына. Она словно спрашивает его: почему он опять не выучил урок?

Рядом с женщиной изображен сидящим на двух­колесном красном велосипеде младший брат маль­чика в бело-голубой рубашке и темно-красных штанах. Он-то совсем не сочувствует старшему брату: на лице его улыбка, которая говорит о том, что он будет рад, когда брата накажут. Можно пре­дположить, что маленькому мальчику нередко до­стается от старшего брата либо тот не берет его с со­бой играть, и теперь есть повод порадоваться.

Прямо за спиной мамы изображен накрытый белой скатертью стол, рядом с ним стул. Возле сто­ла стоит девочка, сестра «виновника» события. Она пионерка, на ней надета коричневая школь­ная форма с черным фартуком, на шее повязан красный галстук, волосы заплетены в косички. Она только что пришл

Источник